среда, 1 июля 2015 г.

Девченки в белом устраивают GIVEAWAY!


 

 Это прекрасное белое платье я нашла в Shein ,
Понравилось ? Хотите себе такое же??? Я вам его подарю.
Абсолютно новое, не то что на мне))) Это я оставлю себе)) Все что вам нужно сделать это быть читателем моего блога, оставить здесь комментарий, я вам присвою номер и выберу генератором случайных чисел победителя в понедельник. Как вам такая идея? Платюшко уже очень хочет к новой прекрасной хозяйке :)

Вот такие мы девченки в белом. А малышке платье связала бабушка. Кстати она может связать такое платьице на заказ для ваших девочек. Цвет можно выбрать любой. В комплекте еще и беретик.  Вот такие на сегодня новости. Жду ваших комментариев. Люблю *


 На мне надето : платье Shein ,  клатч Guess .

79 комментариев:

  1. Инесса, с каждым днем хорошеешь и хорошеешь. Платье чудесное)) конечно, хочется по участвовать в розыгрыше. Кстати, очень хотелось бы пост про обувь, коррекцию снимков и малышку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш номер 1 :) да какая там коррекция сейчас. Я свои фото обрабатываю очень быстро. В основном пользуюсь кривыми. У меня хороший фотоаппарат и объективы. В этом весь секрет :) Спасибо! Удачи тебе)

      Удалить
  2. Какое красивое платье, очень хотелось бы тоже такое иметь! И фото просто прелесть! :)

    ALINA ERMILOVA | BLOG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) ваш номер 2

      Удалить
  3. Девочки-красавицы!!! И платье тоже)

    ОтветитьУдалить
  4. Давно подписана на Ваш инстаграм и читаю Ваш блог. Идеальное сочетание женственности, изящества и стиля. И еще один момент, бывает, смотришь, образ неплохой, но не доработанный, у Вас же всегда настолько проработаны нюансы, начиная от аксессуаров, заканчивая цветом помады - ваши образы всегда завершенные - ни дать, ни взять. Идеально. Это касается не только луков, но и фото в общем : композиция, цвет, фильтры. В общем я уже много раз писала это под фото в инстаграм.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Ваш номер 4

      Удалить
  5. Платье-мечта!И Вам очень идет белый,и малышке тоже,как ангелочек:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ваш номер 5 :) мой любимый:)

      Удалить
  6. Идея понравилась!)))
    Очень красивая Вы и малышка чудо! У Вас получился отличный дуэт белых платьишек! Так гармонично, так красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Инесса!!тоже хочется поучаствовать!платье шикарное))!*

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное от всех. Необычное и интригующее

    ОтветитьУдалить
  9. Инесса и Сашенька , вы прекрасны в белом !) как и в остальных вещах ) ну и мне конечно хочется такое платьице)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Ваш номер 9

      Удалить
  10. Платья на вас очень красивые, девчонки) Прям в одном стиле) Конечно хочется тоже в таком покрасоваться))

    ОтветитьУдалить
  11. И я хочу платье и Сашулю поцеловать сладкую😍😍😍❤️❤️ И пишу я третий уоментарий та Денис ест мой телефон🙈❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаа:)) Саша тоже тянет вечно телефон и пульт в рот:)) номер 12

      Удалить
  12. Каждое утро жду ваших постов. И, конечно же, хотелось бы повторить этот уайт-лук!) тем более что ваш стиль мне очень близок)
    Участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  13. предпоследняя фотка-лав))такая малышечка у тебя сладкая,пупсик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка! Твой номер 14:)

      Удалить
  14. Очень хочется получить подарок от такой стильной девушки)))

    ОтветитьУдалить
  15. Тема белого будет раскрыта этим летом)))

    ОтветитьУдалить
  16. Тема белого будет раскрыта этим летом)))

    ОтветитьУдалить
  17. Тема белого будет раскрыта этим летом)))

    ОтветитьУдалить
  18. Тоже решила поучаствовать!!!
    Являюсь давним Вашим читателем и всегда с удовольствием читаю Ваш блог, прекрасно выглядите!!!и дочурка у Вас прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) очень приятно :)) ваш номер 17

      Удалить
  19. Инесса, ты прекрасна!) Прихожу в твой блог за вдохновением и красотой! Идеальная мамочка!)
    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ваш номер 18

      Удалить
  20. Каждый день жду Ваш новый лук! Инесса Вы вдохновляете своими фотографиями, своим прекрасным вкусом стиля, своей лучезарностью!!! Девчонки в белом вы прекрасны))) Участвую !!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это невероятно приятно:) спасибо большое! Ваш номер 19

      Удалить
  21. Инесса, очень красивые фотографии и конечно же вы с дочуркой просто прелесть! У меня сыночек на месяц вас младше и тоже Сашенька))) Нахожу много интересного в ваших постах и тоже буду рада такому красивому платью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я очень рада этому!)) ваш номер 21

      Удалить
  22. Красоточки, Сашуля вся в мамочку уже юная модница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Нажмите пожалуйста присоединится к сайту:) ваш номер 22

      Удалить
  23. Привет! Читаю Ваш блог уже очень давно, все-все записи наверно просмотрела)) Ваши фото и мысли безумно вдохновляют) и это вдвойне приятней, потому что мы с Вами землячки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада кому-то быть полезной:) ваш номер 23

      Удалить
  24. Инесса, подписана на ваш инстаграм, очень нравится ваш вкус, уметь сочетать порой несочетаемые вещи и цвета!) приятно и интересно наблюдать за вашими работами! )) Платье великолепно, хотелось бы тоже поучаствовать в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надмите присоединится к сайту:) ваш номер 24

      Удалить
  25. Нравится платье! Участвую )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нажмите присоединится к сайту:) ваш номер 25

      Удалить
  26. я землячка ) хочу поучастовать ;)) просмотрела все прошлые записи до дыр)

    ОтветитьУдалить
  27. Девчули, вы прелесть! Сколько щас Сашулька весит? Держишь ее как пушинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7 с хвостиком, каким точно пока не знаю:) спасибо:) ваш номер 27

      Удалить
  28. Подписалась как Carrie Klyuchevskaya, я почти 400 :)))
    Люблю ваш инстаграм, и вот только сейчас на блог подписалась)))

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный2 июля 2015 г., 18:21

    Прекрасные! Хочу участвовать тоже. Елена Новикова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Елена, зарегистрируйтесь для участия и я присвою вам номер:)

      Удалить
  30. Здравствуй,Инессочка!Прекрасный GIVEAWAY!Хочу принять в нем участие,хотя и удача улыбается мне не часто,в любом случае надеюсь на нее:))ну а вы просто��в этих платьицах��

    ОтветитьУдалить
  31. Нежнейший образ и у мамы, и у дочи))

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный3 июля 2015 г., 14:03

    Здравствуйте,Инесса!Постоянно читаю Ваш блог и инста..очень нравится Ваш стиль,Ваша жизнь.Не сомневаюсь,что Вы прекрасный,добрый человечек и дочурка Ваша прелесть!
    Ваша читательница Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за приятные добрые слова! Зарегистрируйтесь, если хотите участвовать😘

      Удалить
  33. Вы замечательная мамочка, красивая и современная!�� Давно читаю ваш иг, на блог, к сожалению, времени нет, но иногда заглядываю полюбоваться на образы����

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красивое платье, на лето самое то!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный5 июля 2015 г., 9:24

    красотки! хочу самое чудесное платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста зарегистрируйтесь:)

      Удалить
  36. Инесса! Добрый день. Если еще успеваю на розыгрыш, то и я тоже, с удовольствием, хочу принять участие! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я де всегда оставляю ссылочки в тексте и под фото в разделе " на мне надето"

      Удалить
  38. Здравствуйте, очень хочу поучавствовать в данном конкурсе, надеюсь еще это возможно! Около двух месяцев подписана к Вашему блогу, с удовольствием читаю о новых тенденциях в моде и любуюсь красивыми фотографиями!
    На данной фотосессии Вы с дочуркой - очаровательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Но финалиста я объявила уже:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...