понедельник, 20 июля 2015 г.

Orange + White


Привет! Как выходные? Сегодня хочу поделится ссылочкой на супер удобное и практичное платье. Я люблю такие вещи, которые можно одеть когда " не знаешь что одеть". Мне импонирует его крой и лаконичность. Его можно сочетать с разными аксессуарами и создавать различные сочетания. Базовая вещь, такие обязательно нужно иметь в своем гардеробе. Я взяла платье за основу и добавила к нему конечно белый :)))
Платье искать в Shein . 


На мне надето ; платье Shein , босоножки Asos , куртка Adidas by Stella Maccartney .


4 комментария:

  1. Крутое платье! С удовольствием бы прикупила и себе такое) Очень яркий и красивый образ! Ты - очень стильная девушка, понравился твой блог, подписалась)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! очень приятно!!! Я рада)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...