понедельник, 6 июля 2015 г.

Sunny top



Привет мои дорогие! Ждали понедельника? Да, да я готова объявить победителя и предоставить фотографическое удостоверение, но об это ниже. Сейчас хочу вам рассказать про свое недавние открытие - бренд LOST INK , который я обнаружила на сайте Lamoda.ru . Мне приглянулось много вещей, но больше всего понравился этот  ярко-жёлтый топ. Так совпало, что именно в то время, я хотела какую-нибудь вещь солнечного оттенка, а тут он. Случилась любовь :) надеюсь вам понравится, как я его решила сочетать с черным. Довольно таки контрастный лук получился.

А победил номер тадааам.... 18 !!!


Поздравляю Маргариту !!!! Свяжись со мной пожалуйста через вк или почту :) Спасибо всем большое за участие, буду иногда проводить такие розыгрыши, так что следим за обновлениями. Спасибо что читаете! Люблю *



На мне надето : джинсы ASOS ,  топ  LOST INK , босоножки ZARA , сумка Versace Jeans .




2 комментария:

  1. Поздравляю Марго!
    Отличный образ, яркие цвета вам к лицу!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже как-то раз на lamoda заказала платье этого бренда, была в восторге!) Хорошие цены и качество неплохое :)
    Очень хороший топ!

    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...