воскресенье, 26 июля 2015 г.

Trend : denim skirt


Hola! У нас как обычно к августу начинается такое пекло, что находиться на улице днем практически не возможно, кондиционер становится лучшим изобретением человечества, прохладительные напитки разлетаются со скоростью света, а холодный кофе занимает лидирующие позиции. Сегодня планируем отправиться к прохладному бассейну, а мне надеюсь удастся немного позагорать. Мое тело бессовестно белое этим летом. Жить в городе у моря, с кучей водоемов и бассейнов, и быть белокожей летом??? Никогда!!! Но только если этим, мне простительно.

Фото как обычно с прогулок с малышкой. Вы неверное не раз уже видели эту юбку Zara на многих модницах. Такая модель юбки это просто musthave этого сезона, да и следующего думаю тоже. Если вы не успели купить ее в Zara  или по каким-то причинам не можете этого сделать, то найти похожую можно ТУТ . Эта юбка Shein более бюджетный вариант, так что вперед на сайт, там есть еще и другая расцветка немного светлее. Майка с тучкой тоже из  Shein. Немного дождика с собой:) Вообщем такой простой незамысловатый лук и конечно же обувь на низком ходу для долгих прогулок с малышкой. Кстати в прошлом году я буквально ненавидела эти брикенштоки! А эти очень полюбила. Вкусы меняются и мы тоже! Хорошего воскресенья друзья!!!


На мне надето : юбка Zara ( и такая же в Sheinside ) , майка с тучкой Sheinside , сумка и очки Zara , брикенштоки H&M .


6 комментариев:

  1. Инесса ,чудесный образ! Саша просто очаровашка!
    У меня к вам вопрос ,как вы ухаживаете за волосами? можно фото с продуктами в инстаграм или если вам не трудно,как нибудь сделать пост об этом??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мажу масочками, маслами... я как-то делала давно такой пост, но что-то у него было не особо много просмотров, и я подумала что людям это не особо интересно:) Я подумаю об этом! может и сделаю, там более мне есть что рассказать) Спасибо :)

      Удалить
  2. what a pretty and lovely look
    and wow you are such a natrual Beauty, your smile is simply amazing
    and this oldschool look is lovely <3
    amazing and so inspriing

    hope you visit my blog too <3
    AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный образ )) юбка отличная!
    А малышка, просто сладость )))

    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina
    MY INSTAGRAM - @anya_prosto

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Она еще и вкусная))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...