вторник, 18 августа 2015 г.

Floral crop blouse



Куда вы пропали,а? Я соскучилась) Соскучилась по общению)) Второй пост подряд вы ничего не пишите.. Может всему виной то, что я поменяла адрес блога и он не высвечивается в вашей ленте? Или не интересные посты? Хочется обратной связи..)
 А у меня зубы малышки на горизонте)) такая она стала капризная, куда делся мой идеальный ребенок??? Хотя что я говорю, она у меня самый прекрасный ребенок! Я вот например против таблеток... а недавно мне еще прислали статью про калгели.. И они теперь тоже в черном списке. Пробовала дантинорм (гомеопатическое средство) и иногода, когда уже совсем не выносимо, мажу холисал. Как ваши детки переносили зубки?? У моей пока ни одного нет, а капризов будто все 32 разом лезут)))
На мне сегодня топ Shein , люблю его за многообразие цветов и интересную обработку края, шорты Mango  и моя новая красная любовь сумочка DKNY. Ногти и блеск в тон к образу. Ну и настроение с собой) Так хочется быть яркой! Видимо заканчивающееся лето дает о себе знать)))  Хочется успеть поносить яркие цвета перед хмурой осенью..) 


На мне надето : топ Shein , шорты Mango , туфли Zara , сумка DKNY .

12 комментариев:

  1. Инесса ты прекрасная!!! Новый пост, новые фото, жду с нетерпением !!!! Своими образами вдохновляешь !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Это здорово!!!! Я рада что мои фото вас вдохновляют:)

      Удалить
  2. А у моего малышастика 4зуба (нам год) и тьфу-тьфу лезут без проблем,чешет,конечно,но ни температуры,ни капризов нет. Вам терпения! Приятно смотреть на ваши посты и фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я уже не пойму от чего эти капризы, была температура, а зубов нет пока:( на руки все время просится... Может она так характер проявляет)))? Как понять этих малышей:)

      Удалить
  3. у моей первые 4 зубы вылезли нормально,а все последующие ужасно-темепература,сопли,кашель и ужасные капризы,желаю вам спокойных и быстрых прорезаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока все прекратились:) зубов нет:)

      Удалить
  4. Да, Инесса, на новые посты не попадаю из-за смены адреса! Ох уж эти зубы! У нас с вами разница где-то в неделю. Вылезло 4 зуба. Проблем не было. Только вот второй совпал с последней АКДС. Поэтому не знаю что там было, реакция на прививку или зуб. Но истерика длилась два часа, пока не устал и не уснул. Калгель пробовала, но мне кажется он вообще никак не действует. Все детки разные. Мы вот на животе вообще не любим лежать. Силой не перевернуть! Соотв-но и не ползаем. Терпения Вам и только счастливых моментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже вернула все назад:) не получается поставить переадресацю😕 мы пока без прививок живем:) спасибо😘

      Удалить
  5. Образ шикарный! На счет ребенка никакого совета дать не могу - пока нет опыта в этом деле)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...