вторник, 4 августа 2015 г.

My fav romper


Ура! Август!!! Мой самый любимый, самый насыщенный, самый жаркий, самый вкусный месяц лета!!! Завтра у меня День Рождения и впервые не возникает желания отмечать его шумно и в большой компании.. С утра мы с мамой и малышкой отправимся гулять, пройдемся по магазинам, купим мне подарочки))) А вечером в очень узком кругу пойдем на пляж устраивать праздничный пикник. В планах приготовить крылышки в апельсиновом маринаде на мангале, брускету, сырный пирог и кексы. Немного фото в инстаграме обещаю.

А я продолжаю тему ромперов в своих аутфитах. Я уже говорила вам что это просто идеальная форма одежды??? Сегодня на мне тотал лук Asos . Люблю этот магазин за быструю доставку, большой ассортимент и качество. А еще там я на распродаже нашла свою идеальную сумку-шоппер! Такая модель сумки вам просто необходима , если у вас есть маленький ребенок, да и вообще она очень удобная. Туда можно сложить все что угодно))) Большая и вместительная. А моя еще и с металлическим декором, я в восторге!Похожий ромпер можно найти ТУТ  , а еще Такой вот с длинным рукавом  и Такой цветочный , а еще Голубой в цветах очень понравился . Поделилась с вами ссылками всеми, которыми только возможно :) 
Хорошего дня! А завтра мое любимое 5 августа..)


На мне надето : комбинезон Asos . шляпа River Island , сумка Asos , эспадрильи Asos . 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...