вторник, 1 сентября 2015 г.

Classy blouse with ripped denim


Привет первый день осени. Дней десять назад, как я ощутила ее запах, легкий едва уловимый запах. Для меня пахнут только весна и осень. По-особенному. И сразу так тепло на душе и воспоминания... Опавшие листочки, осыпавшиеся с деревьев фрукты, да и трава уже не такая яркая, все начинает приобретать желтоватый оттенок. Солнышко не такое жаркое, а по вечерам уже не обойтись без кардигана. Я за ней соскучилась. За теплой, слегка продрогшей, обволакивающей, пахнущей корицей и ароматным кофе, или свежезаваренным чаем с облепихой, осенью. Прекрасная пора. Пора нового вдохновения и новых образов.

Сегодня хочу вам показать, как здорово можно сочетать казалось бы классическую блузу с синим рваным денимом. Мне по душе такие сочетания. Блузу искать в Romwe , джинсы еще давно покупала в Shein . 


На мне надето : блуза Romwe , джинсы Shein , сумка Love Republic , ремень Mango , шляпа River Island ,  туфли Schutz .


3 комментария:

  1. Инесса. Вы так похорошели! Шикарная девушка, чудный пример для дочки. Подскажите, что даете малышке из прикорма? Сами делаете или готовое питание? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Начинала с банок гербер и бабушкино лукошко, сейчас готовлю сама! Малышка плохо кушает баночное, а то что я готовлю ест очень хорошо! Овощи на пару готовлю, а мясо отвариваю. Ест кролика, курицу, перепелок, все домашнее. Говядину не пробовала еще сама готовить. Опасаюсь немного на рынке брать. Фрукты тоже пюрирую и дольками даю

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!) С "восьмерочкой " Вас и Александру Прекрасную!) =))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...