суббота, 5 сентября 2015 г.

palm on my feet , whales on shirt


Ку ку)
Мои мысли где-то далеко греются под лучами ласкового солнышка, волосы в соленой воде, а глаза разбегаются от красоты вокруг. Мы с малышкой собираемся отправиться на море и все мысли сейчас заняты выбором тура. Сначала мы планировали ехать в Крым, потом в Абхазию, теперь, взвесив все за и против, плюсы и минусы, выбор пал на Турцию. Я штудирую отели, читаю отзывы, смотрю фото, изучаю местность)) А ведь еще чемодан впереди))) Что же взять с собой??? Над этим предстоит еще подумать. А пока покажу вам лук, такой немного спортивный, немного осенний, немного морской))) Кроссовочки с пальмами, маечка с китами из Shein, а на плечи я накинула легкую ветровку Romwe, уж очень конец августа выдался прохладным. 
Хорошего дня!


На мне надето : майка Shein , ветровка Romwe , кроссовки Nike , шорты Mango , сумка Zara .


3 комментария:

  1. Нам бы сейчас так прохладно, как у вас!))) Мы уже в желтой листве фото-ся! Образ получился такой легкий, удобный и стильный! Впрочем как всегда! Буду в будущем ждать посты про отдых с ребенком и твои рекомендации. (если не против, я на "ты"!))) Я не могу мужа убедить сейчас съездить на море. Трусит он немного с 8-ми месячным ехать.((( Как малышка себя чувствует? Как ваши зубы? Показались на горизонте?

    ОтветитьУдалить
  2. Инесса, еще забыла! Хоть ты и адрес блога поменяла обратно, а новые посты в ленте на Blogger не отображаются. Я подписалась еще раз, все равно нет. Последний пост "Забавная история".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это капец какой-то! Если б знала не меняла бы! Разберусь с этим...зубов пока нет, малышка командир:))) хорошая девочка:₽ мы не боимся ничего:))) и вам не советую! Деткам хорошо часто менять обстановку:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...