воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Provance



Доброго воскресенья друзья! мы радуемся последним теплым денечкам, ходим в шортах, футболках и открытой обуви, на следующую неделю прогнозы уже совсем другие, отметку + 28 сменит цифра 18... Впереди пора новых образов, шуршащая листва, прогулки с малышами в теплых шарфах, горячее кофе и бабье лето:)
Эти фото сделаны накануне отъезда. Смотрю на них и не вижу в своих глазах той искорки, с которой я вернулась с отдыха. Все таки он заряжает! Это платье Romwe моя находка! Я брала его с собой на отдых и оно очень удобное! Это мое первое платье с открытой спиной в котором мне настолько комфортно! А еще я поняла что абсолютно себе не нравлюсь белокожей...Привет солярий)))? Нет, я абсолютно точно решила что загар мне просто не обходим! Этой зимой буду мулаткой)))  До скорого, побежала, обняла)


На мне надето : платье Romwe , шляпа H&M , сумка Satchell .


1 комментарий:

  1. платье на самом деле отличное,красивое и видно что очень удобное!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...