среда, 23 сентября 2015 г.

South feеling


Ку ку) 
Я вернулась) Мою кожу поцеловало солнышко и она теперь имеет приятный смуглый оттенок, волосы естественно выгорели, а душа отдохнула и полна новых впечатлений. Мы очень долго собирались, выбирали, в планах были и Крым, и Абхазия, потом Турция... в итоге я не знаю как, но мы оказались в Хургаде)))) ну и на этом спасибо.. хотя душа просила гор и природы. Могу сказать одно, в Хургаду мы больше не поедем)))) Мне больше по душе Шарм, может нам просто попался плохой отель??? Хотя все же были места, которые компенсировали плохое впечатление, но об этом позже. 
В Египте довольно таки рано и очень быстро темнеет, поэтому мы снимали на максимальных iso и прошу прощение за качество карточек, но они мне все же нравятся. Такой легкий летящий лук в стиле бохо. Я себя не очень комфортно чувствую в обтягивающей одежде и больше люблю ощущать пространство между телом и вещью. Особенно в отпуске на юге хочется летящих тканей. Благо современные тенденции позволяют выглядеть стильно и красиво в широких брюках в сочетании с легкой плиссированной блузой. Под такой образ просто обязательны танкетки на пробковой подошве и компактная светлая сумка.


На мне надето : блуза Shein , штаны Zara , босоножки Emporio Armani.






4 комментария:

  1. Инесса, чудесго выглядите, брюки просто мечта! Жаль, их уже нет(( очень хотелось бы прчитать про малышку, как она себя вела, чем кормили) хотя и так всегда интересно Вас читать, спасибо за Ваш блог!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про брюки многие так говорят:)) я их довольно таки часто ношу, нравятся очень. Спасибо за добрые слова!)

      Удалить
  2. Инесса, я солидарна по поводу летящих тканей и силуэтов. Особенно после родов остро ощущаю дискомфорт от облегающей одежды. Выглядишь замечательно, и фото передают морской ветерок. А еще хочу сказать, что стилем "бохо" я стала больше интересоваться после твоих образов. Вдохновляй еще!!!))) Сашеньке привет!



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Стиль бохо мой любимый:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...