четверг, 15 октября 2015 г.

Perfect autumn sweater



Такая осень уже за окном, брр.. Привет, мои хорошие! Горячий чай или какао, вязанный кардиган или оверсайз свитер, замерзшие коленки , потому что без колгот, потому что ботинки с платьем, а загар еще остался, холодные руки и теплые объятия, приятная грусть и фильмы вечерами в компании самых близких. 
 Свой идеальный свитер я нашла в Shein , люблю такие  уютные вещи, а в коричневых оттенках различной температурной гаммы они очень привлекают меня в этом сезоне. 
 Всегда ли холодные дни приходят на пару с меланхолией?  Или во всем виноват День Сурка, который я живу ежедневно? Встал, готовить малышке завтрак, готовить обед, тренировка, мыть полы, гладить, ужин .. мне кажется что я немного уже деградирую.. Времени на себя и свои личные дела остаётся очень мало, а порой не остаётся вообще.. И еще я никак не могу не есть. И это меня бесит. Пью кефир до 6ти вечера, а потом.. потом я что-нибудь ем))) Жду бабье лето и прогулки, осенние фотографии и хорошее настроение! Очень хочу делиться с вами почаще красивыми карточкам. Эти фотографии были сделаны в перерывах между дождем, просто выбежали из машины, просто запечатлеть аутфит. Надеюсь он вам понравится, а ссылочка на свитер окажется полезной:)


На мне надето : свитер Shein , джинсы Asos, обувь Lumarie .












5 комментариев:

  1. Ох, красотка!!! Свитер крутейший) обожаю Ваши луки. Как Вы все успеваете? Малышка может сама играть? У меня не дает мне ни минуты))) зубки вылезли у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! да нефига я не успеваю на самом деле))) Бегаю вприпрыжку, песни пою, танцую, чтобы хоть что-то сделать))) иногда выручают не на долго ходунки, но они уже я смотрбю все чаще ее бесят)) хочет за ручки ходить. Зубов нет, ждем)

      Удалить
  2. Красиво. А ещё мне сумка понравилась. А чья она вы не указали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумку нашла на алиэкспресс) на ней не указано никакой фирмы, но радует то, что она кожаная и достаточно хорошо сшита)

      Удалить
  3. Красиво. А ещё мне сумка понравилась. А чья она вы не указали.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...