четверг, 22 октября 2015 г.

Trend : Wide leg pant + sneackers


  Hola! Решила воспользоваться возможностью свободного времени, пока малышка спит (и почему ей так нравится засыпать засунув пальцы мне в рот)))?), поделиться с вами этим аутфитом снятым на днях. Кроссовки там, кроссовки тут, мне кажется они уже отвоевывают первое место у туфель среди модниц))). Кроссовки носят буквально со всем! С юбками, строгими брюками, платьями, пальто, да  с чем угодно! Единственное в каком сочетании я не видела еще обувь спортивного типа  это с вечерним платьем)) Сегодня хочу вам показать, как я сочетаю кроссовки с широкими укороченными брюками, рубашкой и пальто. На мой взгляд стильно и удобно, а запахнув пальто и взяв в уличном ларьке большой стакан кофе, можно долго гулять с малышкой и наслаждаться осенней природой парка.
Широкие брюки, как на мне я приобрела ТУТ и ссылочка на милую рубашечку с ананасиками :) Кому интересно могу поискать еще сылку на сумочку, я брала ее на алиэкспресс. Часто спрашиваете, так что если нужно, напишите в комментариях!
Спасибо что заглядываете, знаю что мой блог больше не отображается в ленте новостей, но я сама виновата, а как исправить теперь не знаю и времени разбираться с этим совсем нет.  Я постоянно кидаю новые посты на стену в вк! Хорошего дня дорогие, да прибудут с вами кроссовки в стильных аутфитах)))!


На мне надето : брюки Romwe , рубашка Romwe ,  кроссовки New Balance 420 ,  сумка Aliexpress , пальто Befree .



3 комментария:

  1. Можно ссылку на сумочку?

    ОтветитьУдалить
  2. вообще не красивый и не стильный подбор одежды.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...