вторник, 29 декабря 2015 г.

Cozy


29 декабря.. До самого ожидаемого праздника в году осталось всего каких-то три дня! И как еще много нужно успеть, все бегают, суетятся, и почему бы не подготовиться заранее? Нет же, все всё пытаются успеть в эти три дня))) А я не хочу спешить и ничего делать...Вот мне как-то все равно на новый год, и что будет на столе, и какое платье.  Для меня теперь самый главный праздник 3 января. Вот к нему я готовлюсь уже месяца как 1.5 и очень жду мой личный "маленький Новый Год"))

Сегодня проснулась, а за ночь моросящий дождь превратился в снег и очень приятно выглянуть в окно. Все беленькое, я всегда очень жду первый снег и каждый раз очень радуюсь. Сварила себе кофе, зажгла елочку и уселась писать пост, пока все спят... Люблю это время, утро, в доме тишина, можно остаться наедине со своими мыслями. Мне очень нравятся эти фото, они такие атмосферные, уютные. Не знаю почему не поделилась ими с вами раньше, видимо они ждали 29 декабря. Я до сих пор не могу уживаться со временем, пытаясь все успеть его вечно не хватает и порой, когда собираешься посвятить время себе, почитать книгу или написать пост, то "мойдодыр" во мне берет свое и я на пару с тряпкой отправляюсь в увлекательное путешествие в мир чистоты и порядка. 
Хочется больше вдохновения, больше нового, интересного, куда-то ездить, ходить в интересные места, общаться с новыми людьми.. Очень хочу чтоб в Новом Году так и было, засиделась я))) Думаю мы с вами еще увидимся на страницах моего блога до НГ, я буду очень стараться выкроить время, сделать пару карточек и поздравить вас с Наступающим Новым Годом, а вы пока бегите, покупайте, наряжайте, придумывайте, вам нужно все успеть. Удачи и приятного просмотра моих уютных кадров!


На мне надето : кардиган handmade . джинсы Asos ,  сумка Michael Kors ,  водолазка и обувь Stradivarius .


5 комментариев:

  1. Какой потрясающий кардиган! Не Ваша ли свекровь сотворила?? Отлично выглядите, такая худышка!) и шляпа, и ботиночки... Жалко, что сейчас реже появляетесь, но, конечно, понимаю-малышке хочется уделять все время) просто знайте-любим Вас и ждем Ваших образов и мыслей) с наступающим!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Так приятно:) Да, это ее рук дело, намучилась она с ним правда:) Я буду стараться почаще писать:) С наступающим!)

      Удалить
  2. Мне до родов все в голос говорили: "Первый год самый ответственный!" А я думала, что через полгода уже точно вернусь к работе и активной жизни! Ага, не тут то было. Но этот важный годик и у нас подходит к концу. Я уверена, что впереди уже будет все активнее, интереснее и увлекательнее. И засидевшиеся мамочки начнут себя реализовывать по полной! Инесса, с наступающим! Мы с сыночком желаем Вам только улыбок, радости и счастья! Творческих свершений и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Счастья вашей семье!! С наступающим!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...