среда, 2 декабря 2015 г.

What do you thinking about?


Доброго времени суток! Мне всегда было интересно, чем занимается тот или иной человек в данный момент, о чем думает, о чем мечтает? Не знаю почему, но такие мысли иногда возникают у меня в голове. Напишите в комментариях что делаете, помимо того что читаете пост, о чем думаете? Я вот например сижу на полу перед журнальным столиком, сзади стоит мой "личный человек" и держится за мои плечи, периодически хватает за волосы и хохочет, когда я на нее оборачиваюсь. Решила привыкать к тому, что она вскоре будет тусоваться у меня под ногами, бегать,прыгать и все тащить, поэтому выпускаю ее в открытое самостоятельное путешествие по квартире. А еще думаю что нужно сменить журнальный столик на высокий комод... 

На мне сегодня тотал лук, так сказать, все Shein . Я просто влюбилась в эту дубленку, в жизни она конечно не такая натуральная, а цвет ее ближе к красному, но это ее не портит) Хочу еще черную:) Конечно же я бы мечтала о такой натуральной и желательно фирмы Acne ( губа не дура), попробую загадать желание на НГ, может исполнится? Вы кстати чувствуете новогоднюю атмосферу??? Мы вчера были в супермаркете, там играл Джингл Белз и повсюду  шарики, бусы, мишура. Я на радостях схватила две красные тарелки со снежинками и оленями))). Хочу елку, бутылку мартини асти, лампочки, мандарины, теплые носки и огонек)))

Кстати кому я обещала ссылочку на сумку? Я очень сильно извиняюсь что так долго томила вас ответом, но к сожалению ни продавца, ни страницы на али больше не существует, я заказывала в марте месяце ее... Что ж, так бывает, жаль :(
Зато ловим ссылочки на джинсы, дубленку и кроп топ, как всегда в конце поста:)


На мне надето : дубленка Shein , джинсы Shein , топ Shein , ботинки Ash ,  рюкзак H&M ,  шапка handmade .

2 комментария:

  1. Инесса, очень интересно читать Ваши посты) и про малышку, и наряды рассматривать, и подборки! Сашенька ходит уже?? Так мило! Сейчас думаю о том, какой суп приготовить и где купить ботфорты?) и еще вопросик-Ваши дивные брюки сине-белые, зара, какого размера? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, это невероятно приятно! Сашенька уже думаю скоро пойдет:) руки уже убирает, самостоятельная, но пока сама боится:) Ботфорты могу посоветовать посмотреть на асос;) я обожаю этот сайт:) брюки зара размер xs, у меня вся зара xs...была😄😂🐷

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...