четверг, 28 января 2016 г.

Daily look


Вот бывают такие дни, когда совсем не хочется наряжаться...Хватаешь джинсы, свитшот, кроссовки, для меня еще незаменимый атрибут маленькая сумочка. И даже губы не накрасила. Не хочу, не буду. Можно покапризничаю, а вы возьмёте меня на ручки? 
вообщем схватила я свитшот Romwe , самые универсальные джинсы Levi's , похожие можно встретить в Romwe, и вот эти тоже Romwe мне понравились. Дубленку заказала опять с Shein. Правда в этот раз не себе, а сестре, но она мне любезно разрешила ее надеть, ибо только она и больше ничего другого в тот момент мне не подходило:) Вот знаете, у меня бывает такое что оденусь, все нравится, а вот не хватает чего-то, и именно этого чего-то у меня нет. Хочу все вещи мира и бездонный гардероб. Все хотят??? Все хотят. Можно было и не спрашивать. Люблю я девочек, они такие классные. На последние деньги могут платье купить. Вот скажите, хоть один мужчина покупал на последние деньги платье?)))) Нет. Мы уникальны. Неповторимы. И прекрасны даже в трениках. На этом и закончим сегодняшнюю писанину. Люблю вас.


На мне надето : дубленка Shein ,  свитшот Romwe , джинсы Levi's , кроссовки New Balance , сумочка Zara , шапка H&M .





2 комментария:

  1. Очень красивая и милая☺️
    Насчет гардероба - как я Вас понимаю, все хотят, и я в том числе😄 Чудесного настроения!))

    ОтветитьУдалить
  2. Шапочка просто класс!! Образ очень понравился и вам идет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...