вторник, 12 января 2016 г.

Snow vine


Привет мои хорошие!! С прошедшими вас праздниками Новым Годом и Рождеством Христовым!!! Хочется вам пожелать светлого плодотворного года, ставить перед собой побольше целей и успешно их достигать, не переставать мечтать ни на минуту, много путешествий, сил, здоровья! Пусть каждый из вас обретет свое счастье, а те кто уже обрел не упускает его из рук ни на минуту!!! Спасибо вам что вы со мной! Читаете, пишите комментарии, советуете, рассказываете! Спасибо каждому из вас за это, для меня это большая мотивация!

Ну а я решила вернуться в блог с новым свежим зимним луком, отдохнувшая от всего и твердо решившая взяться за свое питание и начать худеть. Нет, никакими диетами я заниматься не собираюсь, хочу полностью перейти на ПП и устраивать раз в неделю кефирный день, надоело мне ходить хомячком. Одним залом дело не решается, мышцы есть, но под прослойкой жирка, а мне она совсем не нужна. Я твердо решила раз и навсегда с ней попрощаться, отметив это в воскресенье пиццей и вином. 
Давненько я заглядывалась на все эти волосатики мохнатики шубки, но все как-то никак мне не удавалось с ними подружиться. Но Shein быстро исправил ситуацию и прислал мне эту чудесную накидку шубку, а за компанию еще и платье очень красивого цвета баклажан))) сразу вспоминаю популярную песню Тимати, кстати малышка просто обожает этот трек и клип! Добавила как всегда немного брутальности черной кожей и металлом, а завершила образ помадой в тон и модной шапкой, которую связала мне моя свекровь, спасибо ей большое, золотой человек! Все мои фешн шапки от нее)))

Как вам такой лук? жду ответа в комментариях. Люблю вас котята:*


На мне надето : шубка Shein , платье  Shein , сумка Zara .

8 комментариев:

  1. Инесса, лук,конечно же, чудесный, но где вы видите хомячка??? Вы- стройняшка, очень женственная и красивая! Но если уж переходите на пп, то и мы с Вами!) выкладывайте почаще фото еды и рецепты! Сладкой Сашуле послушания и здоровья!)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса, скажите, а ваша свекровь вяжет шапочки только для семьи или на заказ еще?))

    Цвет платья вам ну очень идет!!! И помада шикарная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году вязала на заказ:) напишите мне в вк по этому поводу, обсудим! Ссылка в шапке блога:)
      Спасибо:)))

      Удалить
  4. у тебя такой красивый блог! подписалась :)

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Инесса,лук очень красивый!!!Ты мотивируешь!!!Я увидела это платье в декабре, безумно понравилось,на shein хотела заказать,но не сложилось,а теперь увидев на тебе-закажу незадумываясь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...