понедельник, 29 февраля 2016 г.

My little fashion company


А вот и я, точнее мы, на этот раз не одна, в компании с малышкой. Вообще этот пост хотела опубликовать 1 марта, первый день весны, бла бла, как долго мы тебя ждали. Но решила, что оставить заметку 29 февраля будет актуальнее и интереснее. Все таки раз в 4 года только бывает этот день. Для меня странно почему только раз в 4 года? Мне сказали это из области астрологии, надо будет почитать об этом на досуге. Напишите в комментарии если знаете ответ на этот вопрос.
Раскрою вам завесу тайны, эти фото будут в одном глянцевом журнале, только тсс, никому пока, хорошо?
Этот лук для меня вообще очень простой, можно сказать повседневный. Люблю сочетание юбки солнце и футболки. Ура! Мы дожили наконец таки до того времени, когда пальто можно спокойно надевать на футболку и не мерзнуть:) Эту юбку я нашла на сайте Shein и была приятно удивлена, когда она оказалась еще и шорты. Пару коралловых акцентов, модные ботинки и я в тренде)) Вообще ботинки это моя отдельная больная тема... очень я мечтаю о таких оригинальных ботах. Я так их хотела, что купила не сказать что копию, потому что различий очень много, но похожую модель. Купила с горяча, еще и не за дешево, а теперь меня так много в них не устраивает, что хотелось бы вернуть назад, но поздно. Единственный их плюс это то, что они не лак, а качество приближенное к оригиналу-это масляная кожа. Я вообще не люблю все эти дешевые подделки. Имея в гардеробе качественные оригинальные вещи сразу ощущаешь разницу. Ну да ладно, есть они, пусть будут. Заведу копилку и напишу на ней "На Balenciaga". А когда скоплю, они уже будут не так нужны, наверное.
Кстати прошу обратить внимание на то, что я тут не одна такая модная. Со мной еще мой юнный блоггер, который демонстрирует свой лук)))
Отличного 29 февраля! С Днем Рожденья кстати этих уникальных людей, рожденных в этот день. Мне кажется вы особенные)))


На мне надето : юбка Shein . футболка Zara , пальто Befree ,  сумка DKNY.

 На малышке : шапочка, шарф, ботиночки Zara , штанишки H&M , курточка Next .


3 комментария:

  1. Красивый и яркий образ! Девочки-красавицы, приятно смотреть!! Люблю ваш блог )))
    Мой сайт: https://my-fashionblog.com/2016/03/kto-pobedit/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! И от Саньки тоже;)

      Удалить
  2. Потому что период вращения Земли вокруг Солнца не ровно 24 часа, а с погрешностью. Так за 4 года эта погрешность набегает до 24 часов.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...