среда, 17 февраля 2016 г.

Pink brutal


Ку-ку мои хорошие, привет!
Столько всего, столько всего! Февраль выдался по истине плодотворным и авральным. Я вообще не очень жалую последний месяц зимы... Уже настолько хочется всегда весны, тепла, пятая точка рвется в бой и хочется что-то делать, но лень... и серость со слякотью только усиливают ее. Но этот февраль просто закрутил меня в бешеное колесо событий и  предложений по работе так, что ваша белка в последний раз появлялась аж в январе..Наказать и расстрелять конфетами! Для меня это самое страшное наказание, ведь я на пп... блин..хочу конфетку прямо сейчас..какой-нибудь maltesers ммм... Что-то я отвлеклась.
Вы уже знаете меня давно и мои стилистические предпочтения тоже. Я просто обожаю нежнятину вперемешку с брутальностью. Как-то коротала я ночь на сайте Shein  и вот все совпало! И леггинсы под кожу да еще и на флисе нашла, и платье теплое розовое нашла, и жилет ну просто офигенный увидела! Все не долго думая в корзину и вуаля! Я перед вами и я не мерзну! Потому что все очень теплое, а под жилет была надета куртка, но для эстетики фото я ее сняла. А сумка? Вы заметили какая у меня сумка??? Я так давно хотела себе ребекку, а тут еще и сейл и цвет!!! Цвет просто бомбический! Заказывала с shopbop . Не расстаюсь с ней теперь, а пушистик все-таки привесила)))
А мы уже кажется попрощались с зимой и это наверняка последний зимний лук! У нас плюс, солнце и тепло! Приятного просмотра и да, поменьше конфеток и булок девочки, пора готовится к лету!


На мне надето : жилет Shein , платье Shein , леггинсы Shein , сумка Rebecca Minkoff .



6 комментариев:

  1. Очень круто!) у вас талант миксовать разностилевые вещи!) пишите побольше о вашем пп с рецептами!) у вас все так красиво выглядело-когда вы писали рецептики)а еще я помню, что вы писали про ботиночки, которые вам велики, как решили проблему?) у меня такая же ситуация, а расстаться с ними нет сил!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я пока еще только в начале пп:))) но как-нибудь залью сюда рецептик пп тортика, сейчас совсем не до тортов:))) Когда мне обувь велика, я подкладываю туда толстую стельку или есть такие специальные есть штуки под подушечки.

      Удалить
  2. Волосы потрясающие,уже оставляла просьбу про пост о уходе,повторюсь:)
    Образ ваш целиком ! Такие шапки моя новая любовь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет!!! Спасибо за вопросик! Я планирую сделать пост с ответами на ваши вопросы)

      Удалить
  3. Классный такой пост, с настроением=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...