четверг, 26 мая 2016 г.

New things


Доброго времени суток! Сегодня такой пост в стиле youtube блоггеров. Да, я до сих пор не оставляю надежду однажды им стать))) Но весь этот процесс съемки и потом обработки, что для меня еще страшнее, никогда не сталкивалась с этим и даже не знаю как пользоваться  функцией видео в своем марке. Поэтому порция моих долгожданных, а порой и немного запоздалых новинок будет сегодня в блоге в привычном для меня формате фото.
Счастлива ли я, став обладателем macbook pro? Это просто ничего не сказать. Я наслаждаюсь каждой минутой, проведенной в его обществе. Это самая лучшая в мире техника. Правда я еще мало что в нем понимаю и очень прикольно то, что все очень похоже не планшет и телефон. Я вообще яблочный фанат и считаю, что нет в мире более лаконичного, стильного и простого дизайна и интерфейса чем у apple. А когда ты занимаешься обработкой фото профессионально, то яблоки вам просто необходимы. Четкость, цветопередача, скорость работы... все я молчу. Он прекрасен друзья! И если вы думаете брать его или нет, стоит ли он своих очень немалых денег или нет, то я могу сказать, однозначно брать, однозначно стоит.
Вторая вещь которая доставила мне удовольствие в этом месяце это новенькие rayban clubmaster в очень оригинальной и такой летней оправе. Если вы следите за мной в инстаграм, где кстати в последнее время я получаю очень мало ваших сердечек:((((, то вы знаете что я разбила за месяц три пары rayban. Круглые я купила практически сразу и если честно пожалела, что не взяла их в черной оправе, у меня золотая классика)) Почему тут нет смайлов? Мне так проще выражать свои эмоции в письме. А эти я совершенно случайно обнаружила в магазине оптики, когда выбирали маме новую оправу. Глаза кота из Шрека я делать умею, очки мне купили сразу))))


А это мое новое платьишко! Вот так понравилось оно мне, а еще понравилось что это Formalab наш Ростовский бренд. Нашла я его в https://www.instagram.com/showroom.sova/ шоурум СОВА, который находится у нас в Таганроге на Фрунзе 52. У девчонок много чего интересного и такие сарафанчики еще остались по-моему. Жду не дождусь когда потеплеет настолько, чтоб можно было его носить.


А это нежное пальто я заказывала для начала весны, прям представляла, как я буду создавать с ним нежняцкие луки))) Но оно мне пришло немного с опозданием и в реальности оказалось намного теплее, чем я себе представляла, так что оставлю его на будущее, но здесь вам все равно покажу. На тот случай, если до следующего сезона я все такие передумаю и решу его кому-нибудь продать или подарить, что в моем случае бывает довольно таки часто:) Вот вам ссылочка на него Romwe. Сейчас оно там просто с огромной скидкой! Так что готовим сани летом)))
Такой вот получился пост, не знаю понравился он вам или нет, но мне нетерпелось рассказать всем, что у меня есть макбук)))) Шучу, просто очень радуюсь этому, а еще простым вещам типа платья, очков или зимнего пальто летом))
Целую, скоро новый пост и новый лук, не пропусти!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...