пятница, 27 мая 2016 г.

Ribbet jacket


Доброе утро! Прям захотелось с вами поздороваться именно так. Проснулась и поняла, что посту сегодня быть, и пусть я опять ничего не успеваю и на тренировку через час, но все же.
 Каблуки бывают очень редко, даже если я иду куда-то на каблуках, то всегда кидаю с собой что-нибудь. В этом случае я переобулась в белые конверсы, но фото все же решила сделать на шпильках. Мне нравится, что мои 
килограммы улетучиваются, я могу себе снова позволить покупать штаны 34 размера:) Эти нашла в Манго, очень понравился цвет и конечно то, что они с высокой талией. Как это удобно! Здорово, что мода наших мам вернулась, она мне нравится гораздо больше, чем непонятная мода 90х.
Футболочку нашла в Shein  и пиджак тоже из Shein. Да, я часто заказываю в этом магазине, мне нравится то, что там недорого, много прикольных футболок и вообще всяких стилёвых вещичек. Может хотели бы виш лист? Меня часто спрашиваю об услуге фешн консультанта и я работаю так онлаин. И довольно таки часто скидывют ссылки из shein и romwe. Так что если бы вам был интересен такой пост, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Побежала, целую!


На мне надето : футболка Shein , пиджак Shein , штаны Mango , туфли WoMilano , сумка ASOS.



3 комментария:

  1. Анонимный28 мая 2016 г., 8:22

    Крутой образ!) пост, конечно, интересен, ждем!) пост о Вашем питании тоже, Вы ж на пп, как я понимаю? Результаты отличные, хотя, как по мне, Вы всегда прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю на вас и поражаюсь (в хорошем смысле этого слова). Уважаю людей которые умеют вот так легко собрав пару вещей там и тут выглядеть стильно. Особенно круто когда так выглядит молодая мама)) А пост очень интересен. Вы его уже написали?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...