понедельник, 16 мая 2016 г.

Sport chic


Привет мои хорошие! Обычно в понедельник у меня столько дел с утра, нужно прибраться? покормить Сашу, а это иногда не так-то просто, покормить Игорёшу, ну тут конечно все просто)), собраться, отвезти Сашу бабушке и бежать на тренировку. Но сегодня... тренировку конечно никто не отменял, а вот от всех остальных дел я себя избавила. Сашу взяла на ночевку бабушка, родители вчера немного погуляли, а с утра появилось время на новый пост, который уже просто стыдно откладывать на потом. Я кстати думала посплю и еще переживала как бы не проспать, чтоб успеть собраться и вовремя везде успеть, но не тут то было, встала в 7, режим)))
Я в последнее время редко ношу юбки, потому что юбки в сочетании тонкими колготками я люблю не очень и еще потому, что как-то некомфортно мне в них. Я думаю мамы меня поймут))) Но у нас уже потеплело и о чулках можно забыть и настроение "юбочное" появилось. Не спрашивайте меня где я купила эту юбку, тут я вам не помощник. Её мне подарила давным давно подружка из сундука своей бабушки. Вот такая у неё история. Теперь она не лежит без дела, а выполняет важную функцию и блистает на просторах интернета)) Сочетать я её решила со спортивным контрастным бомбером. Сейчас это так актуально сочетать спортивные вещи с классикой! Так что смело берем на заметку и пользуемся! Сумка меня подставила конечно, я сразу не обратила внимание, она на половине фото открыта... Видимо я очень старалась прыгать и сделать живые кадры)) Надеюсь это не сильно смущает и портит фото. 
А еще я хочу сказать спасибо своей подруге, которая наверняка прочитает этот пост, за то что она спасла своего фэшн блоггера от неминуемого горя))) Вообщем я просто влюбилась в эти тапотули цвета нюд, найти их очень просто это Зара, а вот мой 36 размер разобрали как горячие пирожки. Пришлось поднимать свои московские связи)))) Хорошо, когда друзья приходят на помощь. Еще видеть бы их всех почаще... 


На мне надето : бомбер Shein , обувь и сумка Zara , майка Asos .




4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...