среда, 8 июня 2016 г.

Simply white accent


Привет! Что не ожидали от меня пост сегодня? Я и сама не ожидала. Сегодня у меня выдался не запланированный выходной от спорта и я решила провести день на релаксе. Никуда не спешить очень здорово. Пол утра смотрели мультики с малышкой, сейчас вот допишу пост, немного поштудирую инет магазины, может что-то выберу для себя ну и обещанный мной виш лист для вас составлю:) А потом отправимся гулять, даже красится не буду, не хочу) У нас кстати так холодно, как никогда. В это время мы вовсю купаемся и загораем, а тут... ветер ледяной и дожди(

Вы спрашивали меня в инстаграме откуда эта футболка, так вот она из Shein . Я уже писала, что люблю там заказывать футболки? Так вот я люблю) А еще я очень люблю такие юбки Асос, очень нравится мне их ажурный край, а еще нравится то, что наконец таки я влезла в 40 размер, а то лежала она у меня и глаза мазолила, а булки не протискивались))))
Такой вот на сегодня пост. Кстати, я знаю что у вас больше не отображается мои обновления в ленте блоггер, так что не теряйте меня! Я пишу в инстаграме о новых постах, прямая ссылка в профиле кстати, и еще в вк всегда ставлю ссылки на новый пост. Не теряемся, до связи!


На мне надето: футболка Shein , жакет Shein , юбка и сандалии Asos .



3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...