воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Summer is never ending



Наверное для меня уже стало традицией писать посты по воскресеньям. Хочется появляться здесь чаще, писать больше и интересней, делится с вами частичкой своей жизни и хотя бы немножко вдохновлять. Наверное этот пост будет не совсем про вдохновение, ведь уже осень и во многих регионах страны уже нарядили шапки и пальто... Но мы, южане, никогда не мерзнем, даже в холодный ветер, даже в 16 градусов даёшь летнее короткое платье!!! Ладно, ладно сверху был тренч, но с голыми ногами ходить все еще комфортно и вообще еще хочется тепла)
Вы часто спрашиваете меня про питание, как я похудела и прочее, могу сказать сразу чудес не бывает, может с кем-то они и случаются конечно, но только не со мной. Мне нужно пахать до 7го пота, строго следить за питанием, чего я со всей строгостью сделать не могу, иначе я бы была для себя в зеркале уже идеалом. Но эти последние килограммы самые противные и тут нужно уже придерживаться не просто пп, а следить за количеством КБЖУ и жестко урезать себя в углеводах. Знаю что сделаю это! Я полностью пересмотрела свое питание, это было сложно, но я к этому пришла. И эти последние кг я тоже добью! Мне сложно не съедать иногда шоколад, я очень люблю шоколад!!! И сейчас этот вкусный темный виноград прямо с дачи, ммм... Это мои маленькие чертики слабости, но я знаю что воспитаю себя и смогу их победить. Даже смотря на эти фото, я считаю что ножки должны быть худее для этого платья, слишком поздно оно мне пришло или это я его заказала в надежде , что лето продлится всю осень:) Будет ждать следующего сезона и моих идеальных ног)) Еще вы мне часто задаете вопросы про сумочку. Готова раскрыть карты, ибо обманывать своих читателей и писать что это Phillip Lim  не могу, я не в одном посте не указывала бренда этой сумки. Заказала ее на али еще прошлым летом, очень мне ее хотелось но цена в 50 тр не для нашего бюджета, я могу позволить себе более бюджетные марки, такие как Michael Kors или Rebecca Minkoff например. Сейчас хочу очень рюкзак и все думаю Kors или Grafea. Эту беленькую сумочку таскала постоянно!!!! И она уже если честно пожила свое и красивая только на фото))) в сезон летних скидок очень хотела заказать что-нибудь брендовое белое из доступных мне марок, но что-то как-то ничего особо не полюбилось.
И одна приятная новость с 20.09.16 по 20.02.17 при покупке на сайте Romwe , если введёте промокод RWLARESPIRATIONDELAPROVINCE60
То получите скидку в 60% . Приятно, согласитесь)?
Вот такой на сегодня пост. Надеюсь, что ответила на ваши вопросы. Если вам еще что-то интересно, напишите пожалуйста здесь, и в инстаграм я тоже все читаю, но более развернуто ответить могу всё же в блоге. Так что следим за обновлениями и да, хорошего дня!!! Чмок*
Платье Shein .


 На мне надето : платье Shein , ботиночки Zara .


3 комментария:

  1. Милое платье и лук интересный. У вас отличная фигура и супер ножки, всё прекрасно и гармонично!

    My Fashion BLOG by Maria

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! но мы же девочки всегда хотим быть лучше))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...