среда, 14 сентября 2016 г.

Yellow mood




Привет! Вот и осень пришла, хотя я если честно ее совсем не ощущаю... Никакого осеннего вдохновения не приходит и я совершенно не знаю что носить. Как-то у нас похолодало в начале сентября и я раскрыла свой шкаф в поисках что же мне сегодня надеть. И это был кошмар))) Не могу сказать чтоя страдаю отсутствием вещей, но все же тренды и мода из сезона в сезон меняются и хочется чего-то нового, но в тот день мне не то чтобы хотелось чего-то нового, мне старого не хотелось совсем))) Вообщем осеннее вдохновение ко мне до сих пор не приходит. Я хочу носить летние топы, льняные брюки и короткие шорты. Я отчаянно штудирую интернет магазины, сохраняю кучу вещей в избранное, но так до сих пор ничего не заказала. знаю точно что хочу еще одни армейские ботинки на шнуровке, но пока не встретила того, что хочу. И все. На этом список моих желаний заканчивается, а ну пожалуй еще что хочу, так это по прежнему быть на 5 кг худее, хотя отметочка немного сдвинулась и мне осталось 4. Сегодня даже в поисках вдохновения зашла посмотреть свою новостную ленту блоггер и что??? Нет, ну у меня такое ощущение, что эти блоггеры порой над нами просто издеваются, образы совершенно не носибельные в обычной жизни. Вообще стритстайл в моем понимании это образы из обычной повседневной жизни, дословно человек, улица, его одежда. Но то что нам сейчас предлагают современные модники с большим количеством читателей больше напоминает " уже не знаю как вые***" , простите. Что только они на себя не пялят, Инесса в шоке. Поэтому вам такой лайтовый летний лучок, ведь у нас до сих пор тепло. Кстати почему мое число читателей уменьшается??? не уходите от меня, а. Я хорошей буду:) Я так полагаю от того, что я в свое время намудрила с адресной строкой блоггер и теперь он не хочет показывать мои обновления в вашей новостной ленте. Я очень надеюсь, что в ближайшее время мне хватит наконец таки времени, тавтология, и я создам свой отдельный ресурс. а пока прошу прошения и я постоянно кидаю новые посты в ленту ВК и в инсте тоже ставлю прямую ссылочку. Люблю вас, мои люди!
Комбезик, кстати Shein


На мне надето : комбез Shein , эспадрильи и сумка Asos , шляпа River Island .

4 комментария:

  1. очень красивая, расскажите про свое похудение, мне тоже надо скинуть 5 кг , но никак не выходит,((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самые противные килограммы! Нужно взвешивать еду, очень мало кушать, урезать себя жестко в углеводах, это очень тяжело и у меня тоже пока не выходит((((((

      Удалить
  2. Инесса,какая вы красавица! Присоединяюсь к пожеланию о посте про питание. Очень любила Ваши записи с рецептами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Ох, времени на такие посты сейчас совсем нет! работа, семья, а еще и для себя любимой времени оставить хочется) Но про питание я немножко расскажу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...