четверг, 24 ноября 2016 г.

Mini Midi


Доброе утро! Оно у меня действительно раннее и доброе))) Так уж устроен мой организм, что если  разбудить, мне снова очень тяжело уснуть, а малышка частенько любит устраивать мне ранние подъёмы, обнимаемся мы, пьём, кота зовём, а потом снова спим мёртвым сном до 8-9 утра. А мама всё уже, выспалась:) Решила сегодняшнее утро использовать более продуктивно, чем лазания в инстаграм и пинтерест. Поэтому похвастаюсь вам своими последними покупками с сайта Shein! В посылке было 4 вещи и все они очень классные оказались, качество прям порадовало! Потому что, если мне не нравится качество, я эти вещи либо дарю, либо продаю) С этими не расстанусь! Итак, что же там всё таки было, а было пальто , которое вы видите на мне, модный топ со шнуровкой ( да,да! Я тоже стала жертвой этого тренда))), джинсовая юбка на кнопочках и платье, которое покажу в следующем посте:)
Такая модель пальто весьма необычна для меня, его можно носить и в классическом варианте, вообще оно на первый взгляд более строгое... но это только на первый) У меня все по своему! Собираюсь его носить с кроссовками, шапкой бини и рюкзаком. Я за стильное удобство во всех его вариантах! А мини юбку иногда всё таки хочется надеть :)


На мне надето : пальто Shein , топ Shein , юбка Shein , рюкзак Guess , ботинки Ash .


2 комментария:

  1. Очень идет этот образ! странный вопрос,но приглянулись колготки,что это за фирма?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...