суббота, 14 января 2017 г.

Happy New Year



Вот наконец таки и я добралась до блога, чтобы поздравить вас с Новым Годом)) Салаты поедены, шампанское попито, холодец не лезет, законный килограмм набран, можно выдохнуть доедая вареники))) Мне вот интересно, сохранилась ли у вас традиция лепить вареники с сюрпризами ??? Я каждый год отчаянно поедаю их в поисках большой монеты)))) А её все время вытаскивает муж, ну и ладно, а то жили бы мы в моих платьях. Кстати о платьях, для новогодней ночи я конечно же выбрала бархат)) По-моему у каждой модницы в этом году появилась хоть одна бархатная вещь! Это же просто must have ребята!!!! Платье это выбрала за простой крой и интересный бархатный пояс, который предлагают завязать на шее в виде банта. Так я и сделала))Хвост повыше, порастрепанней, губы поярче, блестки в макияже, шампанское в голову и всё! Новогодняя ночь удалась))) 
Кстати со Старым Новым! А платье Shein .



6 комментариев:

  1. Шикарно выглядишь! Я шила себе бархатное платье еще пару лет назад, но так и не носила. Пора вытаскивать из гардероба!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно пора вытаскивать!!! Сейчас это актуально как никогда!)

      Удалить
  2. привет!
    босоножки суперские! где покупала, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! На Крите:) Местная фирма)) Люблю путешествия за такие покупки))))

      Удалить
  3. Wow, I’m just really happy that I find your blog. Your style is perfect. Don’t stop posting ,
    because I’m coming back:)
    Regards.
    Shopafford.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...