суббота, 1 апреля 2017 г.

90'S


Привет, мои лихие!!! Мне кажется этот образ просто пик бунтарства 90ХхХ)) Настроение моё чёрное. Вроде не дипрессую, хотя с кем не бывает, а тянет преимущественно на черное)) На улице на меня смотрели конечно.... ну это Таганрог. Здесь люди не такие, я для них из ряда вон. Сейчас, мне кажется, много цифр я собрала, да и кожанку можно заменить на carcoat. Хочу попробовать это платье еще в сочетании с джинсами. Нравится мне этот тренд на платья чехлы. Давно хотела такое и нашла по совершенно бросовой цене на ROMWE . Футболка тоже отличная пришла, с атмосферой)
Оставлю вам ссылочки внизу.

На мне надето : футболка ROMWE , платье ROMWE , трикотажные шорты ASOS , ремень ASOS .




2 комментария:

  1. Such lovely pictures, dear. You look stunning, as always:)
    Regards.
    Shopafford.com

    ОтветитьУдалить
  2. Really nice liked your bags for girls which you holding complete your rocking look with leather jackets .. nice outfits as you matched leather jackets with maxi dress

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...