пятница, 26 мая 2017 г.

Red roses



 Вот и май пролетел как-то не заметно, правда? Много расстраиваться пришлось в этом месяце, много всего делать, выяснять. Поэтому и публикация последняя была месяц назад) У меня уже началось какое-то моральное истощению по блогу и по тому, что я давно не воображала из себя модель и полный фешн))) Но вообщем-то вдохновения хватило только на старые добрые дранные джинсы, ботинки, которые уже как пару месяцев радуют свою хозяйку, кофту чокер, которую я хочу разыграть в инстаграме @inessamelnik , ну и зефир всего этого лука трендовая джинсовка с вышитыми розами, которую нашла на ROMWE . Да, наверное я буду часто ее носить этим летом с какими нибудь летящими платьями, такими модными с воланами)) Вообщем мне вся эта тенденция с цветочными вышивками поначалу не очень нравилась, а потом задумалась, а может пустить хоть одну такую в свой шкаф? Но пока всё же сочетала в привычном не романтичном стиле, тем более нас пока погода особо не балует и можно еще совсем немного поносить черный джинс и брутальные ботинки. Хотя насчет ботинок это спорный вопрос. Их так же можно прекрасно носить и летом, под те же самые летящие платья, с той же модно-трендовой курткой. Все полезные ссылочки, которые вас могут заинтересовать я постаралась оставить, ищите их прямо вооооооот тут :

На мне надето : джинсовка Romwe , джинсы Asos Petite, топ Romwe , ботинки Asos , ремень Asos , рюкзак Guess .

Ну и модница моя попала в кадр:) Халёсая така не могуууу, белочка моя:)



2 комментария:

  1. Анонимный28 мая 2017 г., 21:30

    летом ботинки? мы с вами в разных, видимо, Таганрогах живем. В наши +35 я бы вообще босиком ходила, не то, чтобы ботинки обувать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это открытые ботинки и да, их можно надеть летом))) Такая модель подразумевает это. Но для людей в Таганроге видимо это дико! Очень жаль! поэтому я и стараюсь показать вам и сказать, Да! ДА!!! Можно)) Не стесняйтесь)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...